Управление по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира Тамбовской области

Тамбовоблохотуправление О фактах браконьерства или незаконной ловле рыбы сообщайте: в рабочие дни с 9.00 до 16.00 по телефону доверия 79-25-87 или в ДЧ полиции 002

Обращения граждан

Обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Управления, рассматриваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами области, а также постановлением администрации области от 22.07.2013 № 220 «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области».
Телефон «горячей линии» (4752) 79-25-87
Ответственный за прием и обработку обращений: Кувардина О.А.

План расположения помещений приема граждан.
Вопросы и письма направляются в Управление по почте и по электронной почте.
Приём граждан проводится руководством Тамбовоблохотуправления. Систематизирован порядок работы с обращениями граждан и организаций их приема: заведен соответствующий журнал, ведется база данных поступивших на рассмотрение жалоб, результатов и дачу ответов в версии программы АСКОГ, в том числе формирование подпрограмм устных обращений граждан – «Личный прием». Установлен ящик для «обращений граждан». Работает «телефон доверия».
Рассмотрение обращений производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях повышения исполнительской дисциплины государственных служащих в Управлении рассматриваются результаты работы с письменными и устными обращениями граждан на ежеквартальных итоговых совещаниях. Особое внимание уделяется обращениям, в которых ставятся вопросы, имеющие социальную значимость для населения.
Основными принципами в работе с письмами и устными обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.
Руководством Управления на встречах с населением, в том числе в СМИ проводятся разъяснения по многочисленным вопросам охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира области.
В большинстве случаев, граждане обращаются по вопросам получения разрешений на добыче охотничьих ресурсов, а так же выдачи и замене охотничьих билетов.
Жалоб на исполнение функций на Управление не поступало.

Анализ и статистика обращения граждан
2017 год
Итоги за год
анализ обращений за год
4 квартал
3 квартал
2 квартал
1 квартал
2016 год
Итоги за год
анализ обращений за год
4 квартал
3 квартал
2 квартал
1 квартал
2015 год
Итоги за год
анализ обращений за год
4 квартал
3 квартал
2 квартал
1 квартал
2014 год
Итоги за год
анализ обращений за год
4 квартал
3 квартал
2 квартал
1 квартал
2013 год
Итоги за год
анализ обращений за год
4 квартал
3 квартал
2 квартал
1 квартал

Итоги по обращениям граждан в 2012 год

Итоги по обращениям граждан в 2012 год

Итоги по обращениям граждан в 2010-2011 годы